в Китае

Стоматология в Хэйхэ - это врачи высшей категории и грамотный персонал. Наряду с лучшим импортным оборудованием и индивидуальным подходом к каждому пациенту - Государственная больница является правильным выбором

Терапевтическая стоматология

- это направление стоматологии, отвечающее за лечение и изучение заболеваний ротовой полости. В ее функциях: разработка диагностических и лечебно-профилактических методик, выявление болезней связанных с другими заболеваниями

Протезирование
на имплантах

- это медицинский метод, позволяющий восстановить утраченные зубы наиболее безопасным и эффективным способом. Безопасность имплантации зубов доказана многочисленными исследованиями в этой области и практическим опытом ведущих клиник

в Хэйхэ

Одним из показателей нашего уровня являются отзывы наших клиентов. Свое мнение о лечении, сервисе и комфорте высказали многие пациенты. В разделе Фото - можно посмотреть наши работы. Лечение зубов в Хэйхэ - это недорого и качественно

Профессиональная чистка и отбеливание зубов

Профессиональная чистка зубов, выполняемая в Государственной стоматологической больнице Хэйхэ - это гарантия качественно реализованной процедуры и вашей белоснежной улыбки. Мы рекомендуем проходить комплексные мероприятия по чистке и отбеливанию зубов не реже 1-2 раза в год после консультации с врачом и при отсутствии противопоказаний.

Чистка зубов в условиях стоматологической больницы

По оценке специалистов и независимых экспертов профессиональная чистка зубов - это необходимая и безопасная процедура. В итоге вы получаете безупречный внешний вид зубов, эмаль становится намного светлее, принимает естественный природный вид. Для чистки применяется несколько технологий, выбор которых зависит от каждого конкретного случая и пожеланий пациента по конечному результату. В нашей больнице мы используем лазерную или ультразвуковую чистку, практикуем аппаратную технологию Air Flow - водяной поток с мягким специализированным абразивным материалом.

Процедура включает такие этапы, как шлифовка эмали, освобожденной от зубных отложений и покрытие поверхности зубов защитным гелем с содержанием фтора.

Комплекс профессиональных мероприятий обеспечивает:
  • удаление зубного камня и налета;
  • оздоровление полости рта;
  • снижение риска возникновения воспалительных процессов и соответственно избавление от неприятного запаха, вызванного жизнедеятельностью бактерий.

Отбеливание зубов

Гарантия качества проведенных процедур - это один из основных векторов работы государственной стоматологической клиники. Современные технологии и опытные высококвалифицированные врачи создают условия, при которых пациент получает все необходимые виды лечения и услуги. Мы предлагаем на выбор несколько методик профессионального отбеливания зубов и вы, совместно с врачом, вправе выбрать наиболее эффективную процедуру исходя из ваших потребностей:

• Отбеливание внутриканальное. Устраняет проблему потемнения внутренних тканей зуба;
  • Фотоотбеливание. Технология с применением активного геля, который проникает внутрь эмали и производит удаление пятен;
  • Химическое отбеливание. Может проводиться в сочетании с технологией применения лазера. Наносимые вещества активизируются под воздействием направленного излучения лазера или ультрафиолетового света;
  • Лазерное отбеливание. Безопасная и эффективная методика, получившая наибольшее распространение в современной технологии коррекции цвета зубной эмали.

Следует знать, что процедура отбеливания относится к услугам медицинского характера и должна проводиться в стоматологической больнице под наблюдением врача. Любые повреждения эмали могут вызвать начало процесса разрушения зуба и соответственно дополнительные расходы на лечение.

Можно ли проводить отбеливание зубов дома?

Природные средства, народные рецепты и специальные отбеливающие пасты эффективны, но их применение ограниченно. Если вы не знаете состояние вашей зубной эмали, но хотите достигнуть хорошего результата, закрепить полученный эффект на длительное время, обратитесь к профессионалам и не пытайтесь самостоятельно проводить данные процедуры.

Оставить заявку на лечение можно любым способом:

Мы запишим на удобную Вам дату.

2. Врач предложит варианты лечения или протезирования,после согласования плана и материалов приступит к работе.

По окончанию лечения или протезирования Вас также сопроводят до таможни.