Исправление прикуса

Чтобы получить привлекательную улыбку и исправить прикус мы рекомендуем обратиться к специалистам Государственной стоматологической больницы города Хэйхэ. В настоящее время Китай вышел на передовые позиции в области лечения и протезирования, применяются самые современные материалы, которые соответствуют мировым стандартам качества. Сугубо индивидуальный подход позволяет реализовать на практике действенные методы исправления прикуса с бережной корректировкой положения зубов.

Нормализация работы челюстной системы основная задача исправления прикуса. Если процедуры не проводились ранее то, вполне возможно, реализовать необходимые мероприятия и во взрослом возрасте с применением эффективных систем. Для этого используются каппы или брекеты, позволяющие в течение некоторого времени (срок определяется индивидуально) создать правильную и красивую улыбку. Апробированные методики применяются без ограничения возраста, но период исправления прикуса будет более продолжительным.

Необходимость исправления прикуса

Доказано, что неправильный прикус напрямую влияет на общее состояние организма. Нарушение пережевывания пищи вызывает заболевания желудочно-кишечного тракта, которые, в свою очередь, ухудшают работу остальных органов. Нередки воспаления полости рта, а сильная нагрузка на височно-челюстной сустав вызывает его деформацию и постоянные боли. Не менее важен и психологический момент. Эстетика играет большую роль в восприятии человека, и кривые зубы могут создать преграды для нормального общения, стать причиной затяжной депрессии.

Эффективные методики исправления прикуса

Модернизированные системы исправления прикуса являются гарантией успешности процедур и минимального дискомфорта во время лечения.

Брекеты

Применяются для корректировки прикуса у пациентов старше 16 лет. Конструкция системы проста — металлическая дуга оказывает достаточное давление на пластинки, которые закрепляются на зубах. Постоянное физическое воздействие в течение необходимого времени исправляет положение зубов. По рекомендациям врача брекеты могут быть установлены с внешней стороны зубного ряда (вестибулярные системы) или с внутренней части зубов (лингвальные системы).

Каппы

Конструкция применяется для коррекции незначительных отклонений в зубном ряде челюсти. И в этом случае все достаточно просто — прозрачные специальные колпачки фиксируются на всех зубах и при необходимости гигиены полости рта легко снимаются.

Процедуры закрепления исправленного прикуса

Основное лечение заканчивается после снятия брекетов, но зубы имеют «память» и могут вернуться в прежнее неправильное положение в течение короткого времени. Чтобы не допустить подобного рецидива пациент должен пройти закрепляющий этап. По показаниям врача применяются специальные устройства (шины), которые устанавливаются с внутренней стороны зубного ряда, трейнеры или каппы. Срок ношения закрепляющих систем определяет врач при постоянном наблюдении пациента.

Как ухаживать за брекетами

При обращении к специалистам вам будет рекомендован комплекс процедур для ухода за полостью рта и установленными системами. Важно знать, что брекеты довольно массивные конструкции и их установка предполагает образование полостей и труднодоступных мест. Если не проводить грамотной чистки с применением специальных зубных щеток и нитей, то могут возникнуть пятна на эмали. И конечно, с выбранной периодичностью, потребуется профессиональная консультация стоматолога.