Имплантация с немедленной нагрузкой

Наша больница предоставляет услуги по проведению имплантации и протезированию зубов даже при полном их отсутствии в челюстном ряде. Государственная стоматологическая больница территориально расположена в г. Хэйхэ (Китай) и готова принять жителей из Благовещенска. Высококачественные услуги предоставляются по приемлемым ценам и с соблюдением принятых в современной стоматологии стандартов.

Экспресс-метод позволяет проводить одноэтапную имплантацию в максимально короткие сроки. Методика значительно отличается от классической имплантации и проводится всего в один этап и работа происходит с глубокими отделами костной ткани, которые не атрофируются. Утраченный зуб или зубы восстанавливаются в течение всего нескольких дней.

Показания к имплантации с немедленной нагрузкой:
  • Сильная атрофия костной ткани;
  • Воспалительные процессы на деснах;
  • Необходимость в быстром восстановлении зубов.
    Этапы проведения имплантации с немедленной нагрузкой:
  1. Подготовительный этап позволяет провести исследования состояния организма. При обнаружении проблем, которые могут привести к отторжению имплантатов, операция не проводится. Оценивается состояние костной ткани челюсти.
  2. Установка имплантатов по месту производится под анестезией. Метод более щадящий, так как не требуется разрезать десну, а только вкрутить имплантат в костную ткань. Восстановление десны происходит намного быстрее, костная ткань не атрофируется.
  3. Процесс протезирования можно начинать уже через день. Слепки готовятся заранее, по которым изготавливаются протезы с учетом индивидуальных особенностей челюсти. Чтобы дать имплантатам время окрепнуть, устанавливают легкие протезы, которые не оказывают сильной нагрузки. Через 1-3 года легкие пластмассовые (металлопластмассовые) протезы заменяются на более долговечный вариант.
    Преимущество методики имплантации с немедленной нагрузкой:
  • Конструктивная особенность имплантатов, которые могут быть двусоставными и односоставными изделиями. Специальная резьба позволяет фиксировать имплантаты в отделе костной ткани в самом глубоком месте. В результате происходит уплотнение кости около имплантата и создаются хорошие условия для последующих этапов имплантации;
  • Сокращенные сроки проведения необходимых мероприятий. Десна травмируется один раз при удалении зуба, и ее заживление происходит очень быстро. Снижается риск воспаления десны и отека;
  • Не требуется процедуры по наращиванию костной ткани челюсти;
  • Полностью сохраняется эстетика. Дефект на месте удаления временно «маскируется» коронкой, которая после приживления имплантата меняется на постоянный вариант.

Качество проведенных процедур полностью зависит от опыта медицинских специалистов и степени оснащения стоматологической больницы. И именно Государственная стоматологическая больница в городе Хэйхэ (Китай) получила международное признание, как одна из ведущих медицинских организаций. Мы работаем только по апробированным технологиям, которые отвечают современным требованиям качества и готовы принять на лечение пациентов из России.